Опыт и Характеристики
Страница 1 из 1
Опыт и Характеристики
В ФРПГ "Мир Чистилища" присутствует элемент классической РПГ в виде прокачки собственных характеристик персонажа через перевод очков опыта (Exp) получаемых посредством написания постов или же выполнения заданий и много другого, в Очки Характеристик (Stats - Статы) - которые показывают уровень развития неких аспектов персонажа.
Внимание! Игра не завязана на статах полностью! Большую часть действий игрок может выполнить даже не имея необходимого количества статов! Но есть ряд действий, которые недоступны персонажам с малым уровнем характеристики.
Очки опыта начисляются вам через модераторов и администраторов, которые следят за игрой в ролевой, и оповещать высокопоставленных пользователей о том, что вам надо начислять опыт и статы - не нужно. В случае, если модератор или администратор не даёт ответа в случае возникновения задержки (очки опыта начисляются в конце дня в зависимости от того, были-ли написаны посты сегодня), следует обратиться к Главному Администратору (Никнейм - Администратор).
Очки характеристик, которые может заиметь ваш персонаж, ограничены 100 очками на одну характеристику. Общее число очков характеристик, которые вы можете "разбросать", ограничено показателем в 400. Если вы хотите поднимать ваши характеристики при общем показателе числа характеристик в 400, нужно обратиться к главному администратору для решения этого вопроса (тестируется!).
Ниже представлена таблица получения опыта в зависимости от показателя общего числа характеристик (по мере возрастания числа характеристик, число очков опыта которое вы будете получать за написания постов (количество написанных в день символов) уменьшается, а число очков опыта, которое вы получите за более сложные святыни и задания - увеличивается. По мере возрастания общего количества характеристик также открываются более сложные задания и прохождение святынь затрудняется, но и даёт более существенные бонусы при успешном прохождении.
Как видно выше, святыни и квесты можно разделить на четыре сложности - и квестовод, администратор или модератор, обязан учитывать общее количество статов персонажа при выдаче ему квеста или же сопровождении его в Святыне.
Квесты:
- низкая сложность - во время задания персонажу могут нанести временные увечья, серьёзно ранить, довести до состояния полусмерти, но убивать персонажа, если игрок не будет совершать критических, по мнению квестовода, ошибок, никто не станет.
- средняя сложность - во время выполнения задания персонажу могут нанести тяжёлые ранения, которые будет не просто вылечить без помощи медика, а также есть вероятность умереть. При этом квест считается проваленным, так как персонаж о нём забывает, если не сделал себе некое "напоминание".
- высокая сложность - с огромным шансом, ваш персонаж может умереть во время выполнения задания и не один раз. При этом, задание не будет считаться проваленным, так как квестодатель выдаст его в "материальном виде" в виде записки.
- смертельная сложность - во время выполнения задания есть шанс потерять персонажа, после чего вы более не сможете играть за него, а его "архивный профиль" будет удалён решением администратора или модератора - конечное же, персонаж не добьется цели в таком случае, и никаких изменений для Чистилища его "смерть" не принесёт. В таком случае, не даются бонусы при взятии последующего персонажа.
Внимание! Игра не завязана на статах полностью! Большую часть действий игрок может выполнить даже не имея необходимого количества статов! Но есть ряд действий, которые недоступны персонажам с малым уровнем характеристики.
Очки опыта начисляются вам через модераторов и администраторов, которые следят за игрой в ролевой, и оповещать высокопоставленных пользователей о том, что вам надо начислять опыт и статы - не нужно. В случае, если модератор или администратор не даёт ответа в случае возникновения задержки (очки опыта начисляются в конце дня в зависимости от того, были-ли написаны посты сегодня), следует обратиться к Главному Администратору (Никнейм - Администратор).
Очки характеристик, которые может заиметь ваш персонаж, ограничены 100 очками на одну характеристику. Общее число очков характеристик, которые вы можете "разбросать", ограничено показателем в 400. Если вы хотите поднимать ваши характеристики при общем показателе числа характеристик в 400, нужно обратиться к главному администратору для решения этого вопроса (тестируется!).
Ниже представлена таблица получения опыта в зависимости от показателя общего числа характеристик (по мере возрастания числа характеристик, число очков опыта которое вы будете получать за написания постов (количество написанных в день символов) уменьшается, а число очков опыта, которое вы получите за более сложные святыни и задания - увеличивается. По мере возрастания общего количества характеристик также открываются более сложные задания и прохождение святынь затрудняется, но и даёт более существенные бонусы при успешном прохождении.
При 0-99 стат | При 100-199 стат | При 200-299 стат | При 300-400 стат | |
1к текста в постах = | 100 Exp | 50 Exp | 25 Exp | 10 Exp |
За мелкие поручения | Меньше 1000 Exp | Меньше 500 Exp | Меньше 250 Exp | Меньше 100 Exp |
За выполнение квестов | От 2000 Exp (низкая сложность) | От 3000 Exp (средняя сложность) | От 4000 Exp (высокая сложность) | От 5000 Exp (смертельная сложность) |
За прохождение "данжей" и святынь | От 3000 Exp+ 1000 Exp за каждую найденную "слабость" святыни (без угрозы для жизни) | От 4000 Exp + 1000 Exp за каждую найденную "слабость" святыни (вероятность умереть) | От 5000 Exp + 1000 Exp за каждую найденную "слабость" святыни (огромная вероятность умереть) | От 6000 Exp + 1000 Exp за каждую найденную "слабость" святыни (вероятность потерять персонажа) |
1 очко характеристик = | 1000 Exp | 2000 Exp | 3000 Exp | 4000 Exp |
Как видно выше, святыни и квесты можно разделить на четыре сложности - и квестовод, администратор или модератор, обязан учитывать общее количество статов персонажа при выдаче ему квеста или же сопровождении его в Святыне.
Квесты:
- низкая сложность - во время задания персонажу могут нанести временные увечья, серьёзно ранить, довести до состояния полусмерти, но убивать персонажа, если игрок не будет совершать критических, по мнению квестовода, ошибок, никто не станет.
- средняя сложность - во время выполнения задания персонажу могут нанести тяжёлые ранения, которые будет не просто вылечить без помощи медика, а также есть вероятность умереть. При этом квест считается проваленным, так как персонаж о нём забывает, если не сделал себе некое "напоминание".
- высокая сложность - с огромным шансом, ваш персонаж может умереть во время выполнения задания и не один раз. При этом, задание не будет считаться проваленным, так как квестодатель выдаст его в "материальном виде" в виде записки.
- смертельная сложность - во время выполнения задания есть шанс потерять персонажа, после чего вы более не сможете играть за него, а его "архивный профиль" будет удалён решением администратора или модератора - конечное же, персонаж не добьется цели в таком случае, и никаких изменений для Чистилища его "смерть" не принесёт. В таком случае, не даются бонусы при взятии последующего персонажа.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|