Фракции и организации
Страница 1 из 1
Фракции и организации
Фаланга
- Подробно:
- Описание и основы:
- Если в мире смертных - Фаланга - радикальная правая партия Испании, то здесь, в чистилище, Фалангой, благодаря тому, что они первыми всегда наносят удар, называют организованные частично преступные властные организации и формирования. Во многом они схожи с мафией, от которой и произошли, унаследовав традиции кровной мести, почитания некоего патриархата. Фаланга была одной из первых организаций и её корни прорастают в прошлое, к первым европейцам, которые начали заселять Чистилище. В прошлом Фаланга была ещё сильнее, чем сейчас, и контролировала намного больше территорий.
Главенство "отца" определенной семьи неоспоримо. Он, после принятия в определенную "фалангу" по факту усыновляет, а иногда даже удочеряет, новообращенного члена семьи. Главный советник отца, которого иногда именуют "патремом семьи", - барратар фаланги. По сути - аналог консильери смертного мира. Под отцом стоят его "сыновья", старшие среди всех. И возраст не имеет значение. Оценивают их по силе, влиянию и количеству денег в сейфах. Иерархическое построение Фаланги имеет много общего с милитаристическими организациями.
- Звания и иерархия:
1 lvl. Рядовой - большая часть солдат Фаланги состоят в этом звании, подконтрольные всей высшей верхушке, и являются руками и ногами Фаланги. По сути - обычные шестёрки, задачей которых является лишь исполнять приказы, и ничего более. 2 lvl. Ефрейтор Отряда - освобождённые от некоторых повинностей члены Фаланги носят это звание, тем самым показывая свою исключительность на фоне младших собратьев. Всё ещё не имея подчинённых, теперь носитель звания может быть освобождён от прислуживания "офицерам". При необходимости, может исполнять обязанности руководителя отряда. 3 lvl. Младший Сержант - действующий заместитель лидера отряда чаще всего носит это звание. Также к этому званию представляют опытных рядовых и ефрейторов, которым дают возможность руководить членами отряда, группами, во время вылазок и проведения различных операций. Является формальным званием, для тех, кто ещё не дослужился до звания сержанта, потому отчасти перенимает все особенности оного звания, с оговоркой на не опытность. 4 lvl. Сержант Отряда - так называемый,"действующий исполняющий обязанности лидера отряда" и просто "старший из отряда". Именно ему предстоит руководить отрядов во время полевых операций, пока сам Лидер Отряда занимается тактическими делами с тыла. К званию Сержанта представляют младших сержантов и ефрейторов. Также, сержантами называют опытных рядовых солдат Фаланги, как одиночек, так и членов отрядов. 5 lvl. Лидер Отряда - действующий "капо" (капитан) отряда, который отвечает за действия всех своих подчинённых перед "теньете" и старшими "офицерами" фаланги. В отличии от Сержанта, который исполняет обязанности "капо" на поле брани, Лидер Отряда почти всегда находится в тылу. Также, чаще всего собственные отряды Лидеры собирают собственноручно с посвящённых в их дела доверенных личностей. Иногда "Лидеров" называют "Команданте". 6 lvl. Младший Теньете - младший лейтенант Фаланги, которого также называют "заместителем старшего". Фактически, является самым низшим офицерским званием Фаланги. Мл. Теньете является заместителем Лидера Района и в случае отсутствия оного на месте, может действовать по собственной инициативе. Младшими Теньете чаще всего становятся приближённые к старшим "офицерам" сержанты и ефрейторы. 7 lvl. Теньете - лейтенант, он же "Лидер Района". Носитель звания младшего офицера, который заведует всеми делами на отдельной территории от имени определённого "фиглио" или же самого "Падре". Они отвечают за подконтрольные им Отряды и фалангистов-одиночек и обязаны следить за притоком средств в "казну" Центра. Теньете становятся приближённые к "фиглио" люди. 8 lvl. Фиглио - они же, капитаны, или же "сыновья" Семьи. Являются представителями определённых районов и целых "кланов" в Центре, на собраниях. Руководят целыми схемами из подразделений, отрядов, территорий и многого другого. Также, Фиглио называют одиночек, которые смогли добиться места на собрании не имея подчинённых в обход обычной иерархической лестнице. 9 lvl. Фиглё Маджоре - так называемый, "старший среди старших", или же "старший сын" Семьи, который руководит собраниями остальных фиглио, а также является связным между Фалангой и её верхушкой, то есть, Падре, а также остальными ответвлениями и территориями. Обязан следить за лояльностью остальных Фиглио и пресекать любые заговоры и интриги. Чаще всего, выбирается самим Падре. 10 lvl. Эреде - будущий Падре, наследник Отца Семьи. Во время активности прошлого лидера Фаланги он является его голосом и заместителем, его правой рукой и глазами, а также связью его с собранием Фиглио, которые присягнули Падре на верность. По сути, при слабом Падре, Эреде руководит Фалангой на пару с Консильери, так называемым, Барратаром Фаланги. Чаще всего Эреде становятся те, кто раньше был Фиглё Маджоре. Падре - звание, которое носит лидер Фаланги, Отец Семьи. Он является своеобразным символом Фаланги, на верность которому присягают все, от обычных рядовых солдат, до Фиглио, которые соревнуются за власть в попытке нагнать своих старший соперников. Падре влияет на то, какой человек достигнет вершины и славы, и чаще всего складывает свои полномочия лишь тогда, когда ему наскучит роскошная жизнь в Центре. В прошлом все Падре, кроме первых, были Эреде. Консильери - он же, Барратар Фаланги. Главный советник Падре в вопросах, которые касаются связи Фаланги с другими организациями, личностями. Также, Консильери является единственным человеком, который напрямую может воспротивится приказам Падре и даже пытаться изменить их на диаметрально противоположные. Чаще всего, Консильери ведут двойную игру, но являются невероятно полезными союзниками лидеров Фаланги. Становятся Консильери лишь ближайшие друзья и советники того, кто становится Падре. Считается, что если Падре складывает свои полномочия, после Эреде, первым, кто может стать Падре, является Барратар.
- Влияние и контроль:
Последний раз редактировалось: Администратор (Вс Июн 24, 2018 10:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Лорды Востока
Лорды Востока
- Подробно:
- Описание и основы:
- Восточный квартал - достаточно опасное место для людей не-дальневосточной национальности. Здесь тебя могут лишь за это избить, ограбить, изнасиловать, продать в рабство, сделать подопытным для некоторых экспериментов и нечто еще, может даже хуже. Власть перешла в Чистилище здесь из рук представителей выходцев из Китайской Народной Республики и Китайской Республики на острове Тайвань, которые долгое время контролировали Восточный Квартал и держали его в ежовых рукавицах, в руки бывших военных Японской Империи, бывших лидеров и представителей якудза, которые настолько прижали к стенке китайских коллег, что тем, представьте себе, пришлось ассимилироваться под японский менталитет. Про корейских представителей Восточного Квартала предпочитают молчать, как и про индонезийских, а так-же некоторых русскоязычных, или же монголов, индокитайцев и всех остальных, кого приструнили японские представители. Благодаря влиянию и связям с Центром, японские лидеры смогли построить мощную вертикаль власти с участием правящих кланов и общин.
- Звания и иерархия:
1 lvl. Дэката - рядовой член клана, а точнее, целой организации Лордов Востока. Дэката - бывшие "стажёры" и те, кто был на примете для того, что бы вступить в ряды Лордов. Не имею почти никаких полномочий, но пользуются доверием клана, потому им поручаются различные рядовые дела, как проверка, рекет, работа закладчиками или курьерами. Любой новый член организации носит это звание. 2 lvl. Мурьё - так называемый, ефрейтор Лордов Востока. Свободный член клана, который получил право на ведение дел вне организации, а также на свободное проведение досуга, не получая при этом никаких противодействий со стороны начальства. Напрямую подчиняются Сятай и могут всячески влиять на младших коллег, то есть, Дэката, будучи их старшими наставниками. 3 lvl. Сятай - это звание носят члены организации Лордов Востока, которые занимаются полевым командованием небольшими отрядами подопечных, которые состоят из рядовых дэката и мурьё. Так, Сятай отвечает за все задания рядового Дэката, а также может поручать некоторые дела мурьё, и занимается созданием организованной боеспособной единицы на собственной территории. Чаще всего, сятай используются в качестве помощников сятайгасира. В таком случае, их именуют "Сятайгасира-Хоса". 4 lvl. Кёдай - старшие командиры, или же командиры подразделений. Занимаются управлением целым собственным районом, отвечая за них перед высшими чинами собственной головой. Содержит в подчинении сятай вместе с их подопечными, а также собственные отряды мурьё и дэката. Является переходным звеном между Сятай и лейтенантами, так как позволяет показать себя перед высшим начальством. Часто, Кёдай используют в качестве помощников и протеже вакагасира. В таком случае, их называют "Фуку-Хомбутё". 5 lvl. Сятайгасира - младшие лейтенанты, которые занимаются полевым командованием и организацией большей части операций и задач, полученных от высшего начальства, на собственной территории. Именно на их плечах лежит ответственность за успешность Сятай и его подчинённых, а также доходность предприятий на обозначенных руководством территорий. Но Сятайгасира занимается именно наблюдением, а не активным вмешательством. Это остаётся в компетенции Вакагасира. Потому, Сятайгасира формально находятся в подчинённом положении к своим старшим собратьям. 6 lvl. Вакагасира - лейтенанты Лордов Востока, которые занимаются региональным руководством целой группой членов Лордов Востока, активно вмешиваясь во все аспекты деятельности его подопечных, если это потребуется. За ним остаётся учреждение новых предприятий, перевод доходов на счета высшего начальства, грамотное распределение ресурсов. Также, Вакагасира является региональным боссом и напрямую господствует всем младшим чинам на его территории. 7 lvl. Дзёкучуи - старшие лейтенанты, или же капитаны Лордов Востока - те, кто удосужился добиться нахождения в Великом Восточном Дворце. Они напрямую подконтрольны оябуну, а также представляют своих подопечных Вакагасира и Сятайгасира перед лидером клана, являясь их языком. Формально, Дзёкучуи не занимается командованием, а лишь связывает верхушку клана с иерархической лестницей рядовых членов организации. Чаще всего, на один клан припадает один Дзёкучуи. 8 lvl. Кайкэй - бухгалтеры, низшее звено приближённой к высшему начальству второй ветви иерархической лестницы Лордов Востока. Если бывшего "солдата" обучают бухгалтерскому учёту, грамоте, работе с бумагами, чаще всего старшие коллеги пророчат ему путь в Кайкэй, который напрямую ведёт в верхушке власти в Лордах Востока. Кайкэй занимаются формальной бумажной работой, а также обрабатывает информацию, которую позже получают региональные лидеры. 9 lvl. Сингин - юридические консультанты Лордов Востока, которые занимаются связью организации и Оябуна определённого клана с общественностью а также с другими фракциями. Чаще всего, на плечах Сингин лежит обязанность холодного расчёта возможности усиления контроля над территорией, искоренения оппозиционных сил, и многое другое. Снабжение и передача менее необходимой информации и обязанностей в руки Кайкэй - тоже является их стезёй. Сингинов, как и кайкэй, чаще всего, не больше нескольких человек на клан. 10 lvl. Сайко-комон - старший администратор, или же главный руководитель, который исполняет обязанности передачи полезной информации прямо в руки Оябуна, а также контролирует работу подопечных ему кайкэй и сингинов, являясь для них не столько лидером, сколько старшим наставником и "сенпаем". Также, на плечах Сайко-комон лежит балансировка сил иерархических лестниц между вакагасира и сятайгасира, с помощью дзёкучуи. Кумитё - верховных босс, которым он является, если исключить Оябуна из иерархии Лордов Востока. Кумитё подконтрольны, чаще всего, обе иерархические лестницы клана, как рядовые солдаты, так и бухгалтерия и юристы, что чаще всего изволят прогнуть спину перед кумитё, а не перед Оябуном. Так происходит ещё и потому, что Кумитё можно стать лишь пройдя целиком и полностью всю иерархию Лордов Востока. Часто, бывшие Кумитё становятся Оябунами. Оябун - один из нескольких боссов Лордов Востока, лидер своего клана, "соправитель" Кумитё, на которого, как бы ни было странно, Оябун не имеет влияния, а также культовая личность своей территории. Главы кланов восседают в Великом Восточном Дворце, откуда управляют подконтрольными территориями и строят все последующие планы. Чаще всего, Оябун не выполняет функций, связанных с вознаграждением и наказанием членов своего клана. Всем этим занимаются нижестоящие в иерархии, которым передаются некоторые обязанности главы клана. Это также отличает Оябуна от Кумитё, который имеет фактически безграничную власть и может не считаться с мнением остальных своих коллег.
- Влияние и контроль:
Панки Востока
Восточные Панки
- Подробно:
- Описание и основы:
Японские и китайские (иногда даже корейские) панки слегка отличаются от своих западных собратьев. Они уважают патриархат, как и любые восточные жители криминального подполья. Но есть некоторые банды, которые состоят чуть-ли не целиком из немного отбитых женщин, которые получили в руки власть местного разлива.
Чем еще отличаются Восточные панки? Некоторые банды очень близки по духу к якудза, например уважением к традициям бусидо. Китайские-же панки, коих очень мало, наследуют традиции школ боевых искусств ушу и его подвидов. Японцы же предпочитают оружие кулакам. В расход идут палки кэндо и даже настоящие боевые мечи, если представитель субкультуры такой, конечно, найдет.
Восточные панки занимают территории которые напрямую прилегают к Восточному Кварталу с Трущоб а так-же некоторые районы Квартала Монет. Их территориями руководят чаще всего "отцы" банд. Иногда - "матроны".
- Звания и иерархия:
1 lvl. Пон - в результате крупных отличий между фракционными особенностями Панков Востока, Пон, или же, "Року" (четвёрка) - является не просто обычным рядовым участником неорганизованного сборища проходимцев с улицы. Он имеет возможность заниматься любой самодеятельностью, не зависимо от того, кто является его "начальником", а точнее, "старшим братом". Пон - основа большинства разрозненных банд под командованием более опытных членов организации. 2 lvl. Доробо - громилы, или же просто "опытные" члены банд, которые уже некоторое время пробыли в организации и заработали славу, так или иначе, хороших бойцов или же иных специалистов в той области, которой они занимаются. Чаще всего те, кто умеет только сбивать себе кулаки, так и остаются в звании "Пон". Что бы взбираться вверх по условной иерархической лестнице Панков, надо проявить смекалку и самодеятельность. 3 lvl. Гото - самая распространённая прослойка Панков, если исключить из списка Пон. Гото - обычные рядовые бандиты и разбойники, которые могут даже содержать собственные отряды менее опытных участников организации, вести дела с остальными фракциями, заниматься рекетом или же крышеванием определённых предприятий. Чаще всего Гото занимаются войной за контроль над районами. 4 lvl. Джоши - сержанты, или же, просто "лидеры" Панков. Они возглавляют такие условные единицы организации Панков Востока, как "банды". Чаще всего, несколько за раз, имея под своим крылом Гото уже со своими мелкими группами вооружённых лиц. Джоши становятся те, кто смог добиться уважения в нескольких районах и признания у более опытных товарищей. 5 lvl. Чуи - лейтенанты. В отличии от рядового состава, в который входят все, от Пон до Джоши, Чуи не занимаются "грязной работой" и предпочитают вести дела в тени, занимаясь переговорами с другими организациями, торговлей, заключением различных сделок, а также содержат различные предприятия и переправляют часть выручки с них вышестоящим. Но бывают и исключения, когда Чуи уже никому не подконтролен и может иметь равные права и положение в обществе рядом с Атама или даже Као. Чаще всего,у Чуи нет своей собственной банды и он занимается наёмничеством. Это также отличает его от вышестоящих. 6 lvl. Атама - так называемые, руководители. По сути, занимаются тем же, чем и Чуи но с небольшой оговоркой о том, что они являются не только дельцами ручного промысла, в основном занимающимися бумажной и "речевой" работой, но также являются ветеранами военных конфликтов между бандами или же целыми организациями, и потому напрямую влияют на подопечных, заменяя тем самым в своём лице Джоши. Чаще всего, Атама и являются бывшими Джоши. 7 lvl. Као - местные лидеры, или же, местные боссы. Прямые руководители целых районов, которые держат в своих руках несколько кварталов и все банды, что находятся на их территории, и которые признали власть определённого Као. Чаще всего, исполняют аналогичные с Атама или Чуи обязанности, за исключением прямого контакта с подопечными. Као - личность отстранённая, и передаёт свои обязанности частично в руки нижестоящих. Часто, Атама и Чуи являются ближайшими соратниками Као. 8 lvl. Чисай - титул, которым обозначаются крупные лидеры, которые, при этом, всё ещё имеют над собой какую либо "верхушку". То есть, не смотря на свою абсолютную власть над территорией, которая им отведена, Чисай всё ещё подчиняются приказам кого-либо свыше, за исключением легендарной личности идейного лидера Чи-Чи, или же условной правой руки оного лидера, Харупы. Над Чисай стоят или же Даймё, или же Чифуне. Во втором случае, Чисай напрямую подчиняется оному, в обход "большого имени". 9 lvl. Даймё - "большое имя". Такой титул носят авторитетные абсолютные лидеры территорий, на которых влияние Панков Востока достаточно большое, что бы диктовать местным свои условия. Даймё имеет над собой лишь одно звание выше, за исключением Чи-Чи - это Чифуне. В Сам Даймё не занимается прямым руководством и командованием всех подопечных ему солдат, и может даже не покидать своей резиденции. Но это всё зависит от индивидуальных лидеров. 10 lvl. Чифуне - максимально возможная верхушка иерархии Панков Востока. Чифуне называют лидеров, которые предельно приблизились к авторитету Чи-Чи. Стоит сказать, что Чифуне может даже не иметь в своём подчинении кого-либо ниже звания Даймё или Чисай, так как ему просто не интересно будет заниматься награждением или же следить за более низкой прослойкой организации. Формально, Чифуне руководят всей фракцией Панков Востока, пусть и разрозненно. Чи-Чи - идейный лидер всей организации Панков Востока, а также номинальный вождь всей фракции, приказы которого абсолютно беспрекословны. Не известно, кем именно являлся первый Чи-Чи и существует ли такое звание вообще, так как никто кроме Чифуне не получал приказов от "вождя хаоса", и никто не видел в лицо Чи-Чи. А если и видели, то они точно не могли бы знать, кто перед ними стоит. Считается, что Чи-Чи является самый авторитетный Чифуне или же даже сам Харупа. Харупа - советник, помощник и внефракционный лидер всей организации, который следит за тем, что бы свора бунтарей не превратилась в кровавый цирк, который начнёт творить настоящее безумие, совершенно не считаясь с тем, что Панки Востока не просто "кружок по интересам", но организация. Формально, считается, что Харупа должен помогать Чи-Чи и Чифуне, а также всем нижестоящим советом, и потому обязан пользоваться авторитетом у всей верхушки фракции, а также у всех нижестоящих.
- Влияние и контроль:
Последний раз редактировалось: Администратор (Пн Июн 25, 2018 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Сугейучджуни
Сугейучджуни
- Подробно:
- Описание и основы:
- Организация созданная Искандером, частично, легендарным боссом одной из банд Трущоб. В своё время он прославился всевозможными связями, и вот, не прошло и вечности с момента его появления на горизонтах Чистилища, как была создана Сугейучджуни. Владыки Мира, как их ещё называют, являлись самой миролюбивой фракцией из всех, которые осваивали просторы Города-Без-Имени. Они продвигали в массы идеи того, что люди не должны делиться по национальному признаку, особенно сейчас, когда у всех теперь есть только один общий язык и все друг-друга понимают. Многие ветераны Фаланги и Лордов Востока шли в Очима-Казу что бы найти покой, умиротворение, разобраться с собственным прошлым и просто, покаяться. Не мудрено, что среди людей начали ползти слухи о том, что выходом из Чистилища является покаяние, что создало в рядах Сугейучдужни некоего рода религию, центром которой стала вера в искупление грехов после смерти. Удивительно, как близки были эти люди к истине. В остальное время, как и другим организациям, Сугейучджуни приходится бороться за расширение контроля над территориями, но происходит это чаще всего мирными путями. Также, Искандер зарядился желанием воссоединить земли на юге города, Трущобы, что бы противостоять запустению, бедности и голоду.
- Звания и иерархия:
1 lvl. Дух - звание, название которого пришло в обиход "сугейучджуни" прямиком с армейской дедовщины. Но, как было бы ни парадоксально, особенности иерархии этой фракции не позволяют такому институту, как "авторитетность" существовать. По сути, Духами называют обычных теневых участников Сугейучджуни, которые ещё не отличились перед Искандером и остальными участниками. А сама иерархия в этой фракции является аналогом "репутации", а не собственно, иерархией. 2 lvl. Призрак - своеобразное продолжение Духа. Призраком называют новичков, которые уже были крещены боевым опытом, или же заслужили доверие остальных участников организации и получили возможность ходить в отрядах с остальными, а "дома", в Очима-Каза - получили возможность не только получать пищу, в разумных пределах, но и на постоянной основе проживать на территории "штаба" фракции. Одиночки тоже могут получить это звание, если проявили какие-либо особые заслуги сродни тем, что описаны выше. 3 lvl. Тень - "повышение" для Призрака. Настоящие "теневые" участники, которые напрямую не принимают участия во всех делах фракции, но поддерживаю жизнь в Очима-Казе и занимаются поставками провизии, разведкой территорий и многим другим. Первые участники фракции, которые могут иметь в своём подчинении отряд. Если кто-либо "званием" пониже организовывает отряд, состоящий с таких-же как он Духов или Призраков, он становится Тенью. Или же, Стариной, в зависимости от размера отряда. 4 lvl. Старина - крещённые боевым опытом настоящие солдаты Сугейучджуни, которые не только занимаются поставками продовольствия и многими другими делами бытового уровня, но также отвечают за координацию бойцов своих отрядов на поле боя под их прямым командованием, а также являются настоящими лидерами больших отрядов, которые состоят не только из Призраков и Духов, но и из участников, которые могут быть равны в звании Теням. 5 lvl. Камрад - заместитель лидера заставы, или, иными словами, исполняющий обязанности капитана на местах временной дислокации членов фракции на спорных территориях. Кроме того, Камрадами называют любых опытных участников, которые решили не объединяться в отряды, но прошли иерархическую лестницу "репутации" от Духа до Старины, заслужив благоговение со стороны других членов фракции. 6 lvl. Команданте - созвучное с именем Данте Алигьери звание, которое носят аналогичные Камрадам в звании участники отрядов. Команданте являются лидерами мест временной дислокации членов фракции на спорных территориях. Они наблюдают за работой всех теневых и явных отрядов, которые им подчиняются. Также, это звание является неким "повышением" для Камрадов-одиночек, на пути к Приближённым. 7 lvl. Приближённый - звание, которое носят исполняющие обязанности лидеров лагерей на уже подконтрольных фракции территориях во время отсутствия самих Лидеров. Также, звание приближённого получают те из "групповых членов" и одиночек, кто смог произвести впечатление на самого Шестерню Игры, или же даже Искандера, продемонстрировав отличные личные навыки и способности и преодолев массу невзгод. 8 lvl. Знаменосец - он же, хорунжий, или, "носящий флаг". Такое условное звание носят уполномоченные заместители лидеров лагерей на подконтрольных Сугейучджуни территорий. Так уж повелось, что на одну территорию приходится один лагерь, за исключением Очимо-Казы, где таких лагерей, кроме штаба, два, а на один лагерь приходится два приближённых (и.о. лидеров) и один знаменосец. Также это звание получают те одиночки, кому позволили носить "искандерское солнце", символ благоговения Искандера, что в Очимо-Казе открывало перед носителем все двери. 9 lvl. Лидер - само собой, командующий лагерем на подконтрольных территориях. Также, Лидер отвечает за прилегающие лагеря на частично подконтрольных фракции территориях, и несёт ответственность за действия местных лидеров младшего командования. Один лидер - на один лагерь, является фиксированной нормой. Также, звание Лидера получают одиночки, которым даётся право покидать город и ходить в рейды в любую из сторон света. Это большая привилегия, так как в ином случае, побег из города для члена Сугейучджуни является дезертирством с постоянного поля боя. 10 lvl. Шестерня Игры - игрой в контексте этого звания называют территориальные разборки. Шестерня Игры - правая и левая руки Искандера, которые несут в мир его волю и законы, которые Искандер "издаёт". Не смотря на "условно" джамахирию на территориях Сугейучджуни, где никто никому прямо не подчиняется, авторитет Искандера настолько велик, что его слову вряд ли кто-то может воспротивиться. Также, Шестерней Игры называют одиночку, который смог стать наравне с Искандером. Чаще всего таким званием могут величать религиозных лидеров. Завоеватель - звание, которое носит единственный человек в фракции, а именно, Искандер - её основатель. Звание "Завоевателя" является, в отличии от остальных условных, прямо фракционным. "Титул" Завоевателя носит идейный лидер Сугейучджуни, а сам Искандер учредил его из-за возможной смерти себя любимого, что бы следующий лидер унаследовал от него не только организацию, но и, частично, имя. Титул Завоевателя позволяет быть абсолютным лидером фракции, хотя при этом и сохраняется видимое безвластие.
- Влияние и контроль:
Последний раз редактировалось: Администратор (Сб Июн 23, 2018 8:26 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Русский Клуб
Русский Клуб
- Подробно:
- Описание и основы:
- В этом мире всегда имело место национальное разнообразие, и просторы Самой Большой Страны "Этого Мира" и её окрестностей это тоже существенно затронуло. Чувствуя себя неполноценными на фоне своеобразных европейских собратьев, русские, украинцы и многие другие народы СНГ, не только с Восточной Европы, но и из Закавказья, и из Средней Азии, и многих других стран, и даже из Дальнего Востока, начали объединяться в маленькие группы. В основном, они напоминали собой эдакие "русские мафии". Но вскоре, все они начали соединяться в конгломерат, создав тем самым образ воинственной организации, которая взяла за основу военную иерархию и соединила её с "понятиями" местных "братков". В результате, мир увидел изысканное сплетение милитаристики и "уличных банд", военных и бывших головорезов и рекетиров. Это всё дело начали называть Русским Клубом, и другие народности были совсем не против ходить под таким названием, что бы кто не говорил.
- Звания и иерархия:
1 lvl. Рядовой - особенности Русского Клуба позволяют говорить о том, что в организации присутствует военная иерархическая лестница. Так что, рядовой, или же просто "Солдат" является самой распространённой единицей в фракции, исполняющей простые указания. Кратко говоря, Рядовые - это обычные участники объединений организации, в основном, входящие в звено, а затем и в отделение, во взвод, и в роту. 2 lvl. Ефрейтор - возглавляющие маленькие группы (звено) члены организации, которые не далеко оторвались от рядового, но при этом, в случае отсутствия сержанта, могут исполнять его обязанности в командовании отделением. Не смотря на некое пренебрежение со стороны обычных солдат и старших коллег (называющих лычку на погонах ефрейтора "соплёй"), некоторые "младшие командиры отделения" имеют огромный боевой опыт и являются для рядовых солдат фракции старшими наставниками. 3 lvl. Сержант - звание опытного военнослужащего, который возглавляет группу рядовых и ефрейторов (чаще всего - в зависимости от размера группы, в подчинении сержанту находятся один или два ефрейтора), объединенных в отделение. Также, возможность получить "звание" сержанта имеют и "не командные бойцы", которые прошли как минимум три битвы, как бы получив за каждую из них лычку. 4 lvl. Старшина - получают это звание сержанты, которые уже долгое время прослужили в организации в оной должности, и отметились умением командовать людьми и направлять их, следить за их работоспособностью. Так, носящие звание Старшины являются "старшими командирами отделений", которые могут брать на себя обязанности командования перенимая эти полномочия у сержанта, или же быть "младшим командиром взвода", исполняя обязанности командования взводов во время отсутствия как прапорщика, так и лейтенанта. Не групповые бойцы эту должность получить не могут, и чаще всего носят следующее звание. 5 lvl. Прапорщик - члены младшего командного состава, которые являются ближайшими наставниками и соратниками для своих подопечных на отдельно взятой территории (контролируют работу "лагеря" или "стоянки" во время их простоя на месте). По сути, является повышением в должности для старшины, перенимая от него большую часть обязанностей. Но в отличии от прошлого звания, это могут носить и одиночки, которые отличились индивидуальными навыками и получили возможность собственноручно распоряжаться свободным временем, покидая территории организации без разрешения со стороны командования. 6 lvl. Лейтенант - членов младшего командного состава (сержанты, старшины, прапорщики), которые закончили небольшой курс обучения, становящийся доступным для них после некоторого времени проведённого в должности, могут повысить к этому званию. Собственно, Лейтенанты являются командирами большой группы солдат - взвода, контролируя работу этих самых групп через младших командиров. Также это звание могут получить бойцы-одиночки, если самостоятельно пройдут курс обучения у инструкторов, не принимая на себя обязанности командования младшими бойцами. 7 lvl. Капитан - участники командного состава, выше лейтенанта, возглавляющие одну из нескольких "рот". Так как Русский Клуб является небольшой организацией, максимальной единицей структуры военных сил является полк, а точнее, несколько батальон, а точнее, несколько батальонов составляющий один полк. Звание капитана носят командиры роты, из которых и состоит батальон. Также эту должность могут получить и бойцы-одиночки достаточно долго прослужившие на благо организации в должности лейтенанта, и заработав себе дополнительные "две звезды" с помощью собственных умений. В таких случаях, звание является формальным, и просто указывает на отличие его носителя от рядовых лейтенантов. 8 lvl. Майор - это звание относится к, так называемому, высшему командованию, так как носящие его члены организации не имеют в рядах своих напрямую подчинённых никого со званием рядового или ефрейтора, сержанта или старшины. Так, майорами называют командиров батальона - группы из нескольких рот на определённой территории, достигающих размеров от 150 до 700 человек. Также, Майор может носить должность заместителя командира полка. Эту должность также получают бойцы-одиночки, которые получили право на организацию рейдов, вылазок и экспедиций за черту города. 9 lvl. Полковник - высшее командное звание, которое получают командиры полка. Собственно, Русский Клуб состоит из нескольких полков, количество которых совпадает с количеством контролируемых территорий. Чин полковника могут получить капитаны и майоры, которые заслужили доверие Генерала или Пахана. Также, это звание носят приближённые к Генералу или Пахану одиночки, что смогли доказать свои способности и энтузиазм. Чаще всего следующими генералами становятся именно такие члены организации. 10 lvl. Генерал - верховное командное звание, которым обозначают лидера всех военных сил Русского Клуба. Генерал контролирует работу полков, а также отвечает перед Паханом за выполнение его приказаний. Также, в обязанности генерала входит распределение обязанностей среди младшего и высшего командного состава, который может напрямую подчиняться ему в случае нужды. Также, генерал чаще всего заинтересован в подборе кандидатур на высшие чины и расширении территорий. Пахан - лидер Русского Клуба носит эту номинальную должность, по сути являясь Старшим Генералом, и формально контролируя работу организации через Генерала и Полковников. Пахан имеет возможность, благодаря своему авторитету, влиять на продвижение некоторых членов организации вверх по карьерной лестнице, а также имеют возможность выбирать вектор развития фракции и просто являются верховными главнокомандующими всей военной силы Русского Клуба. Название "Пахан" в некой степени соответствует званию "Падре" в Фаланге.
- Влияние и контроль:
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|